Как-то незаметно, как минимум без шума и ажиотажа, прошло известие о том, что экс-президент Польши Лех Валенса номинировал Навального на соискание Нобелевской премии мира.
С одной стороны, мало ли кто и кого может предложить номинировать на премию мира. Вот совсем недавно писатель и ученый Сергей Комков номинировал Путина, в компанию с уже выдвинутыми Трампом и четой Тихоновских, ну и что?
А то, что эта инициатива с Навальным в случае развития может серьезно обострить и без того непростую ситуацию для кремля.
Допустим, Навальный получает Нобелевскую премию и что тогда?
Тогда, как мы говорили ранее о шахматном гамбите, жертвенность Навального дает ему качество, и у нашей власти возникают серьезные проблемы в виде угрозы объявления шаха.
Во-первых, Навальный, став лауреатом, уже не просто уголовное лицо, а некий образ борца за свободу, наш Нельсон Мандела, что требует кардинального изменения к нему отношения как сидельцу. Представьте, в каком положении оказывается наша страна, где в застенках томится нобелевский лауреат.
Во-вторых, ситуация после получения Алексеем Нобелевской премии открывает возможность на основании защиты прав и свобод человека вмешиваться зарубежным и международным организациям в происходящее внутри нашей страны, объявлять всякого рода бойкоты и санкции.
И как итог – очередная проигранная позиция для власти.
И вроде, ну и пусть в очередной раз утрут нос этой власти, пусть мир увидит неумение российской власти решать задачи простого арифметического уровня, неспособность услышать чаяния людей и понять, что подавляющее число граждан страны вышли на улицы не «за», а в знак протеста к существующим реалиям, голосуя ногами за графу «против всех», которую власть удалила в избирательных бюллетенях.
Но дело в том, что все промахи, неумение и нежелание нашей власти отвечать на вызовы времени, жить проблемами людей, а еще и негативные последствия по делу Навального каждый раз бумерангом будут возвращаться и ложиться на плечи простого человека.
|