Предвыборная информационная феерия заставляет соотечественников торопиться с работы домой, бегом сделать необходимые дела – и к «ящику»! На худой конец – к компьютеру, новости просмотреть. А там.… Как говорят, смешались кони, люди…мат, поливание водой, национал-шовинистские высказывания, сексуальные и гомосексуальные скандалы. А одного кандидата - от КПРФ - все провластные СМИ мочат без всякого стеснения и рамок. В общем, не соскучишься. Все про всех узнаешь, вплоть до нижнего белья, содержимого бумажника и сплетен.
При этом человеку, думающему и переживающему за будущее страны, очевидно, что развлечение избирателя в период нарастающего предвыборного ажиотажа несет в себе некую скрытию задачу и не должно быть главной задачей государственных и негосударственных ангажированных СМИ.
Так зачем же провластные СМИ делают из кандидатов делают клоунов, от чего отвлекают наше внимание?
Все очень просто. Очевидно.
Избирателя не должны волновать проблемы страны, он не должен думать, как исправить ситуацию и кто из кандидатов может предложить лучшую стратегию. Чтобы никто из нас не задумывался всерьез ни над программой, ни над ближайшими действиями нового президента, ни над тем, что ему удалось сделать до начала предвыборной кампании…
В общем, ты туда не смотри. Сюда смотри, мы еще не то тебе покажем! У нас Собчак в купальнике лезгинку станцует!
Поэтому вопросы как обустроить нашу страну, как развиваться дальше, как создать нормальную жизнь для себя, для миллионов россиян, ни в одном из провластных СМИ не прозвучали и не прозвучат.
И надо признать, что с поставленной задачей эти СМИ справляются успешно. Когда рядовому телезрителю заморочили голову, сделав его участником выборной клоунады, человек уже не думает о главном – о выборе будущего для России.
Борис Паштов,
первый секретарь Комитета КБРО КПРФ,
руководитель фракции КПРФ в Парламенте КБР
|